...Всем доброго времени суток!

 ....

 Не знаю как у Вас, а у меня очень часто возникает вопрос: какой фильм сегодня посмотреть???  Чаще всего я, конечно, смотрю отзывы о фильмах на небезызвестных сайтах типа ??.ua, но, честное слово, иногда по несколько часов уходит на выбор фильма и когда он, наконец-то, выбран, то времени его смотреть, увы, не остается. То хочется чего-нибудь легкого, но так чтоб не заснуть, то наоборот нервишки пощекотать, а, извините, часто ли приходится лицезреть подобную категоризацию? ...или отзыв более информативный чем просто "УГ.." или "Заставляет задуматься...". Есть еще один интересный "сайтец", и вы все его знаете, -  и??о.нет. Но как ни странно даже та интересная технология, при помощи которой тебе рекомендуются фильмы, ни разу не помогла мне. Вот именно, по этой причине я и решил сделать страничку  которая надеюсь поможет  сократить время на выбор фильма. По правде говоря, я еще не совсем представляю каким образом это будет происходить, но надеюсь написание этого текста и будет тем самым "первым шагом", о котором так много упоминается во всяких там поговорках. ...

2 комментария:

  1. Отлично, спасибо, коротко но информативно.

    ОтветитьУдалить
  2. Доброго времени суток!))) Почему вы остановились? ) У вас отлично получается... Спасибо за ценные посты и экономию нашего времени)

    ОтветитьУдалить